Юридический портал - Ipoteka112

Карта балларда на русском языке. Карта балларда на русском языке Джеймс Баллард: биография

Перед вами подробная карта Балларда с указанием названий улиц на русском языке и номерами домов. Вы легко сможете проложить маршрут, передвигая карту во всех направлениях с помощью мышки или кликая на стрелки в верхнем левом углу. Вы можете изменить масштаб, воспользовавшись шкалой со значками «+» и «-», расположенной на карте справа. Проще всего регулировать размер изображения, вращая колесико мышки.

В какой стране находится город Баллард

Баллард расположен в США. Это замечательный, красивый город, со своей историей и традициями. Координаты Балларда: северной широты и восточной долготы (показать на большой карте).

Виртуальная прогулка

Интерактивная карта Балларда с достопримечательностями и другими туристическими объектами - незаменимый помощник в самостоятельном путешествии. Например, в режиме «Карта», значок которой находится в левом верхнем углу, вы можете увидеть план города, а также подробную карту автомобильных дорог с номерами трасс. Также вы можете увидеть отмеченные на карте ж/д вокзалы и аэропорты города. Рядом вы видите кнопку «Спутник». Включив спутниковый режим, вы рассмотрите рельеф местности, а увеличив изображение, сможете очень подробно изучить город (благодаря спутниковым картам от Google Maps).

Перенесите «человечка» из правого нижнего угла карты на любую улицу города, и вы сможете совершить виртуальную прогулку по Балларду. Направление движения регулируйте с помощью стрелочек, которые появятся в центре экрана. Поворачивая колесико мышки, вы сможете приблизить или отдалить изображение.

Эта книга долго пылилась на полках, и если бы не одноименный фильм, то может была бы там и поныне, так, скорее всего, даже было бы лучше. Но, что сделано, то сделано, что прочитано, то прочитано.
Фильм оставил много вопросов, и главный из них "что я только что посмотрела? " Том Хиддлстон, конечно, молодец, но одного его присутствия явно маловато для всего фильма. На экране творилась, такая чушь, что мне, привычной к артхаусу, стало не по себе. Стало интересно какую дурь курил сценарист.
Потом вспомнила про книгу. Решила искать ответы там. Увидела дату 1975 год, поразилась фантазии автора в то далекое время. И приступила к чтению и знаете, ничегошеньки не прояснилось.
Писать о различиях между книгой и фильмом не буду, их слишком много, обьединяет эти два произведения искусства только общий дух, дух будущего.
Кто-то сказал:"Если третья мировая будет вестись ядерным оружием, то четвертая - палками". Так вот герои книги и без разрушительной войны перешли к этому этапу.
Огромная красавица-высотка. В окружении четырех сестер, возвышалась над Лондоном. 40 этажей, 1000 квартир, 2000 жильцов. Статус последних варьировался в зависимости от занимаемого этажа. Чем выше - тем ближе к дому парковка, тем выше статус жильца.
Сначала все было отлично: в здании было 20 лифтов, 2 бассейна, начальная школа, супермаркет, банк, парикмахерская... Были мелкие проблемы с электричеством или мусоропроводом, но со временем все обещали наладить. А потом началось необьяснимое: жители верхних этажей всеми средствами хотели показать свое привеллигированное положение и начали портить жизнь соседям с низу. Это стало началом войны.
Войны, о которой никогда не узнает внешний мир. Войны, исключительно в границах высотки. Войны, с бассейнами в качестве кладбищ, собаками в качестве яды.
Культурные, цивилизованные люди стали наносить на тело символические полосы, ходить голыми, говорить звуками, мыслить инстинктами. Деньги, социальное положение утратили прежнее значение. Теперь все были равны, только сила, физическая сила определяла лидера. Исчезли понятия ревности, инцеста, все стало нормальным в этом новом мире.
Когда простая война с соседями перетекла в войну цивилизации я и не заметила. Читать это было до жути неприятно.
Да, наш мир обречен на перерождение по мнению фантастов, но деградация - это не обязательный пункт. Ведь есть люди, которые наоборот в тяжелых условиях стараются сохранить в себе остатки человеческого. Люди животные, но даже с биологической точки зрения наш мозг намного больше мозга наших предков, поэтому пути назад нет.
Если лишить людей электричества, туалета, водоснабжения, привычной пищи, их поведение, конечно, претерпит изменения, но не думаю, что наступит такое как в романе.
Я очень люблю фантастику и постапокалипсис, но эта книга мне не по нутру. Она какая-то бессвязная, медленная, обрывчастая. Идея автора понятна, но и она не встретила у меня поддержку. Там куча образов, намеков, философских аллюзий, но я не уделила им должного внимания из-за банального желания перевернуть страницу и поскорее с этим покончить.
К выбору книг я стараюсь подходить осторожно, и это первая за долгое время, которая меня так огорчила. И фильм не удался.

Джеймс Баллард родился 15 ноября в Шанхае. Его отец, химик по образованию, был руководителем и управляющим директором шанхайского отделения текстильной компании "Calico Printers". Ранние годы писателя прошли в шанхайском районе, где жили иностранцы; там же он начал обучение в школе. Начало второй японско-китайской войны заставило семью Баллардов в спешном порядке эвакуироваться, однако после захвата японцами Гонконга и оккупации Шанхая в 1943 году Джеймс вместе с родителями и младшей сестрой были размещены в лагере для интернированных лиц, в котором провели два года. Детские воспоминания писателя об этом периоде его жизни позднее будут положены в основу одного из его самых известных произведений - "Империя Солнца" (хотя своих родителей Джеймс в этой книге описывать не стал). Очевидно, что именно переживания военного времени и заложили основы "апокалиптичности" творчества Балларда, его тенденции к описанию насилия и разрушения.

В конце 1945 года Эдне Баллард удалось вместе с детьми возвратиться в Англию. Они поселились в окрестностях Плимута, а Джеймс продолжил обучение в закрытой школе в Кембридже. Через два года мать и сестра вернулись к отцу в Китай, а будущий писатель остался на попечении бабушки и дедушки.



В 1949 году Джеймс начал изучать медицину в Королевском колледже Кембриджа, собираясь специализироваться в психиатрии. Знакомство с работами по психоанализу и работами художников-сюрреалистов вдохновило студента-медика на собственное творчество.

В 1951 году он написал рассказ в стиле Хемингуэя под названием "Мятежный полдень", который стал победителем студенческого конкурса криминальных историй и был опубликован в газете университета "Varsity". Вдохновленный этим успехом, Джеймс решил отказаться от изучения медицины и перевелся в колледж Королевы Марии, где занялся изучением английской литературы, однако его отчислили уже через год.

Баллард начал зарабатывать себе на жизнь, составляя объявления для рекламных агентств и торгуя книгами вразнос; при этом он продолжал писать рассказы, но так и не мог их опубликовать. В 1954 году Джеймса призвали в армию, где в составе английских ВВС он был направлен в Канаду. Именно во время военной службы Джеймс Баллард стал зачитываться американскими журналами, особенно публикующимися в них фантастическими рассказами, которые послужили источником вдохновения для него самого – именно во время военной службы он написал свой первый фантастической рассказ "Паспорт в вечность".

Через тринадцать месяцев службы, в 1955 году, Джеймс Баллард возвратился в Англию. Он поселился в Чизвике и женился на Хелен Мэри Метьюз. В 1956 году Баллард опубликовал свои первые рассказы "Бегство" и "Прима Белладонна", и вскоре стал постоянным автором журнала "New Worlds"; кроме того, он стал помощником редактора научного журнала "Химия и промышленность". В то же время Джеймса по-прежнему привлекало искусство – он был активным участником зарождающегося движения поп-арт, принимал участие в организации выставок и даже сам выставлял на них свои коллажи.

В 1960 году семья Балларда, где уже подрастало трое детей, переехала в Лондон. Джеймс решил полностью посвятить себя карьере писателя, а для испытания своих сил он за две недели написал роман-катастрофу "Ветер ниоткуда", к которому сам не отнесся серьезно и даже впоследствии не включал его в свою библиографию. Когда в 1962 году эта книга вышла из печати, Баллард уволился из "Химии и промышленности". Через год он издал роман "Затонувший мир", после которого о нем заговорили как о писателе "новой волны" и начали переиздавать его ранние рассказы.

В 1964 году жена Балларда внезапно умерла от пневмонии. Писатель до конца своих дней не смог оправиться от этого удара – он больше не женился (хотя через два года познакомился с Клэр Уолш, которая стала его близкой подругой, и в жилище которой он провел последние дни своей жизни). Переживания от потери любимой жены вылились в сборник рассказов "The Atrocity Exhibition" ("Выставка жестокости"), который были опубликован в 1970 году и впоследствии неоднократно переиздавался, а также был экранизован в 2001 году. Эта книга принесла писателю мировую известность с привкусом скандальности: героями его рассказов стали патологические личности, одержимые идеями убийства и разрушения. Одна из глав "Выставки жестокости" носила название "Crash!" (звук удара при столкновении автомобилей) и рассказывала о связи между сексуальными наклонностями и разрушением автомобилей; в этом же году Баллард организовал выставку разбитых машин. Продолжением развития этих идей стал следующий роман Джеймса Балларда - "Crash" (в русском переводе "Автокатастрофа, 1973 год).

Лучшие дня

34 года на поиски пропавшей девочки

Джеймс Баллард родился 15 ноября 1930 года в Шанхае в семье британского дипломата. Во время Второй мировой войны находился вместе с родителями в шанхайском японском концлагере для гражданских лиц. После освобождения переехал в Лондон, где по окончании школы поступил в ВВС Великобритании. На Балларда большое влияние оказало искусство сюрреализма. С 1956 года стал публиковать рассказы в научно-фантастических журналах. В 1961 году вышел его первый роман «Ветер ниоткуда», как и последующие два,написанный в жанре романа-катастрофы. В 1964 году остался вдовцом с тремя детьми (Джеймс, Фэй и Би) на руках - его, Хелен Мэри Мэттьюз умерла от пневмонии. Хотя Баллард больше после этого не женился, спустя несколько лет он познакомился с Клэр Уолш, с которой прожил в гражданском браке всю оставшуюся жизнь.

В 1970 году выходит десятый сборник рассказов Балларда - «Выставка жестокости», принёсшая писателю скандальную известность. Включённые в книгу рассказы лишь самым отдалённым образом подпадали в категорию НФЛ. Балларда и раньше меньше всего интересовали такие аспекты НФЛ как прогресс, технологии, будущее, внеземные цивилизации и проч. - его писательский интерес был сосредоточен на описании изменений психологии человека в под влиянием разного рода экстраординарных обстоятельств. «Выставка жестокости» перенесла акцент прозы писателя с психологии на психопатологию: отныне герои Балларда были одержимы различными идеями, фобиями и болезненной страстью к насилию.

Кульминацией нового периода творчества стал роман «Автокатастрофа» (1973), экранизованный Дэвидом Кроненбергом в 1996 году), в котором писатель установил сексуальную связь между человеком и автомобильными авариями (их процессом и последствиями), доведя героя до полной одержимости проектированием смерти в автокатастрофе. В романе Баллард устами своего героя разработал смерть для Элизабет Тейлор , в другом рассказе того же времени был описан план убийства Жаклин Кеннеди. Американский издатель вернул рукопись обратно в Англию с пометкой «Автор явно патологически болен». Следом вышли романы «Бетонный остров» (1973) и «Высотка» (1975) - также представлявшие психологическое искривление сознания человека, загнанного в безвыходные ниши большого города.

Отходом от урбанизированной тематики стали новые романы «Фабрика бескрайних грёз» 1979 года (сюрреалистическая феерия эротического характера), «Привет, Америка», «Империя солнца» (автобиографический роман, по которому в 1987 году Стивен Спилберг поставил одноимённый фильм). С 1980-х годов новая тема Балларда - раскрытие тёмных сторон человеческого подсознания в поступках обычных людей, впитавших тщательно отмеренные автором микродозы насилия - романы «Обезумевшие» (1988), «Кокаиновые ночи» (1994; и его более разработанная версия «Суперканны», 2000), «Люди Миллениума» (2003).

Баллард признаётся одним из ведущих английских языковых стилистов и провидцев. У него охотно брали интервью на злободневные темы, хотя сам писатель мало появлялся на публике и не участвовал в какой-либо общественной или литературной деятельности Великобритании. С 1970-х годов Баллард жил в лондонском пригороде Шеппертон. Последний роман («Царство божие») вышел в 2006 году.

В январе 2008 года вышла автобиография Балларда Miracles of Life («Чудеса жизни»), и в интервью газете The Sunday Times Баллард сказал, что в середине 2006 года ему поставили диагноз «рак простаты», и это подвигло его написать автобиографию.

Джеймс Грэм Баллард (James Graham Ballard) - британский писатель-фантаст, классик жанра, один из ведущих авторов, провозвестников и апологетов движения т.н. «новой волны» (new wave), её британского фланга (наряду с Олдиссом , Муркоком и др.).

Джеймс Баллард родился 15 ноября 1930 года в Шанхае в семье британского дипломата. Во время Второй мировой войны находился вместе с родителями в шанхайском японском концлагере для гражданских лиц. После освобождения переехал в Лондон, где по окончании школы поступил в ВВС Великобритании. На Балларда большое влияние оказало искусство сюрреализма.

С 1956 года стал публиковать рассказы в научно-фантастических журналах. Уже в этих ранних рассказах проявились основные особенности его творческой манеры: богатство фантазии, усложнённая метафоричность, стилистическое изящество, парадоксальное восприятие действительности. В 1961 году вышел его первый роман «The Wind from Nowhere» - как и последующие три - написанный в жанре романа-катастрофы. Роман был написан Баллардом за две недели отпуска, чтобы, по его словам, понять, что значит быть профессиональным писателем. После успешной публикации произведения в 1962 году он оставляет работу редактора в журнале «Chemistry and Industry» и полностью посвящает себя литературе.

В 1964 году в журнале «Новые миры» (New Worlds) наряду с большой редакционной статьёй была опубликована статья Дж. Г. Балларда, в которой были сформулированы основные принципы нового направления фантастики, позже названного Джудит Меррил «новой волной»: высокие литературные стандарты, новые темы, углублённый акцент на «человеческие измерения». Его программной целью было исследовать психологию человека в условиях современного большого города, какую роль могут иметь секс и насилие для его экзистенциального выживания, и какие формы они могут приобретать.

В 1970 году выходит десятый сборник рассказов Балларда - «The Atrocity Exhibition», принёсшая писателю скандальную известность. Включённые в книгу рассказы лишь самым отдалённым образом подпадали в категорию научно-фантастической литературы. Балларда и раньше меньше всего интересовали такие аспекты фантастики как прогресс, технологии, будущее, иноземные цивилизации и проч. - его основное внимание было сосредоточено на изменении психологии человека в силу самых экстраординарных обстоятельств. «The Atrocity Exhibition» перенесла акцент прозы писателя с психологии на психопатологию: отныне герои Балларда были одержимы различными идеями, фобиями и болезненной страстью к насилию.

Кульминацией нового периода творчества стал роман «Автокатастрофа» (1973), экранизованный Дэвидом Кроненбергом в 1996 году, в котором писатель установил сексуальную связь между человеком и автомобильными авариями (их процессом и последствиями), доведя героя до полной одержимости проектированием смерти в автокатастрофе. В романе Баллард устами своего героя разработал смерть для Элизабет Тейлор, в другом рассказе того же времени был описан план убийства Жаклин Кеннеди. Американский издатель вернул рукопись обратно в Англию с пометкой «Автор явно патологически болен». Следом вышли романы «Бетонный остров» (1973) и «High-Rise» (1975) - также представлявшие психологическое искривление сознания человека, загнанного в безвыходные ниши большого города.

Отходом от урбанизированной тематики стали новые романы «Фабрика Грёз Unlimited» 1979 года (сюрреалистическая феерия эротического характера), «Hello America», «Империя солнца» (автобиографический роман, по которому в 1987 году Стивен Спилберг поставил одноимённый фильм). С 1980-х годов новая тема Балларда - раскрытие тёмных сторон человеческого подсознания в поступках обычных людей, впитавших тщательно измеренные автором микродозы насилия - романы «Кокаиновые ночи» (1996) и «Суперканны» (2000), «Millennium People» (2003).

Баллард стал одним из ведущих английских языковых стилистов и провидцев: у него охотно брали интервью на злободневные темы. Хотя сам писатель мало появлялся на публике, не участвовал в какой-либо общественной или литературной деятельности Великобритании. С 1970-х годов Баллард жил в лондонском пригороде Шеппертон. Последний роман («Kingdom Come») вышел в 2006 году.

В январе 2008 года вышла автобиография Балларда «Miracles of Life», и в интервью газете «The Sunday Times» Баллард сказал, что в середине 2006 года ему поставили диагноз «рак простаты», и это подвигло его написать автобиографию.

Загрузка...