Юридический портал - Ipoteka112

Сотворение мира (скандинавская мифология). Мифодрама "Миры скандинавской мифологии: освоение пространства" Мир ледяных великанов скандинавская мифология

Девять миров скандинавской мифологии По скандинавским мифам, прежде чем был сотворён этот мир, ничего не было – лишь бездна зияла, имя которой – Гинунгагап. До сотворения мира не было тогда ни земли, ни моря; не росла трава и не высилась над ней небесная Твердь. Но однажды на севере мировой бездны возник Нифльхейм, Тёмный Мир, а на юге – жаркий и светящийся Муспелльсхейм, Огненный Мир. Из Нифльхейма шел холод, а из Муспелльсхейма летели искры, и от встречи ледяной влаги и сухого жара в пустоте между двумя мирами закрутились вихри и хлынули дожди. Затем в самой середине Тёмного Мира забил поток Хвергельмир, Кипящий Котел, и потекли из него реки, Эливагар, Бурные Воды. Всего их – одиннадцать, а вода в них – ядовита. Из мрака и холода устремились бурные Воды к жаркому Муспелльсхейму, но вдали от своего истока, едва достигнув мировой бездны, превратились в лёд. Ядовитый иней, выступивший на льду, подхватили вихри, бушевавшие в пустоте, и начал он таять, встретившись с теплом, струящимся из Огненного Мира. В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий мир. Это дерево состоит из девяти миров. Как эти миры расположены друг относительно друга, можно увидеть на рисунке - Мидгард, - Муспельхейм, - Нифльхейм, - Асгард, - Хель, - Ванахейм, - Ётунхейм, - Свартальвхейм, - Юсальфхейм. В таком же порядке дано описание этих миров в нижеследующем тексте. (Одним из основных источников для данной статьи стал буклет от альбома шведской группы Therion «Secret of the runes» (2001). Мидгард (Midgard) В центре вселенной Вы найдёте мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создаёт самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Мидгард был создан Одином и его братьями из тела убитого ими великана Имира. Кровь Имира стала морями и озерами, череп - небом, мозги - облаками, волосы - деревьями, скелет - горами, зубы и челюсти - скалами и камнями. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Муспельхейм (Muspelheim) На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идёт на встечу с богами во время последней битвы в Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир. Нифльхейм (Niflheim) Мир льда на отдаленном севере - очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратиит лед Нифльхейма в поток воды начнётся создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Асгард (Åsgard) На горе в середине вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут борються бок о бок с богами в конце эры. Хель (Helheim) Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной. Мир Хель находится глубоко под миром людей. Ванахейм (Vanaheim) Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя, - правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным. Ётунхейм (Jotunheim) Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происодят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. Свартальвхейм (Schwarzalbenheim) Тёмные эльфы (гномы) живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубо внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи. Было сказано, что этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальвхейм находится между Мидгардом и Хель. Юсальфхейм (Ljusalfheim) Светлые существа, альвы и феи, создания невероятной красоты. Они действуют как мысль или фантазия, и для вас может быть просто идти по пути, навеянному их светом. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... в следующий момент они могут позволить Вам упасть. Лессальвхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Большинство германских названий дней недели происходят от имён древнегерманских богов. Например, в английском языке: Tuesday (вторник) - Tyr’s (Tiw’s) day (день Тюра), Wednesday (среда) - Odin’s (Woden’s) day (день Одина), Thursday (четверг) - Thor’s day (день Тора), Friday (пятница) - Frigg’s или Freya’s day (день Фрейи), В немецком языке: Dienstag (вторник) - день Тюра (*Teiwa (Ziu)), Donnerstag (четверг) - день «грома» (день бога грома - то есть, Тора), Freitag (пятница) - день Фрейи (Frija) Иггдрасиль связан с одинической мифологией. Слово «Иггдрасиль» буквально означает «конь Игга» , т. е. конь Одина (Игг - другое имя Одина) , и отражает миф о мучительной инициации («шаманском» посвящении) Одина, который провисел, пронзенный копьем, девять дней на этом дереве. Это название, возможно, также подчеркивает роль Иггдрасиля как пути, по которому обожествленный шаман (каким отчасти является Один) странствует из одного мира в другой. Возможно, что Один в мифологеме мирового древа вытеснил громовника Тора, поскольку имеются намеки на связи Тора с культом дуба и эти намеки поддерживаются индоевропейскими параллелями. Кроме Одина, с Иггдрасилем тесно связан также страж богов Хеймдалль (хранитель мирового древа) , который, по некоторым предположениям, является его антропоморфной ипостасью. По-видимому, Лерад и Мимамейд (от Мимира, хозяина медвяного источника) - синонимы Иггдрасиля. Его культовым эквивалентом были священные столпы - деревья, известные в исторические времена в Швеции и других местах. "Мифы создают впечатление, что мифологический мир гораздо больше того, что о нем рассказывается. Он как бы существует сам по себе, живет своей собственной, особенной жизнью, а тексты лишь приоткрывают нам отдельные его участки - отдельные сцены из жизни богов. Сцены эти замечательно разнообразны по тону - в них есть место и лирике, и поучениям, и самому грубому фарсу. При этом они не связаны общим сюжетом и неизвестна даже сама их последовательность. Идеограммы, первоначально, по всей видимости, употреблявшиеся не столько для передачи сообщений, сколько в магических целях: согласно Тациту, германцы получали у оракулов палочки с насечками и по этим насечкам пророчествовали. Угловатость рун объясняется как раз тем, что первоначально они представляли собой насечки на дереве: вертикальные линии вырезались перпендикулярно направлению волокна, округлые и горизонтальные линии употреблять избегали. В мифопоэтической традиции обретение рун приписывается Одину, который семь дней провисел, пронзенный собственным копьем, на ясене Иггдрасиль, после чего получил от великана Бельторна "знаки мудрости". Рунический алфавит обычно называют футарком - по транскрипциям первых шести букв. Романтики с их увлечением народным творчеством приписывали рунам сакральное, почти божественное значение, тем паче что некоторые руны соотносились с богами и вырезались на алтарях и могильных камнях... Высоко-высоко над облаками, так высоко, что ни один даже самый зоркий человек не может её увидеть, лежит прекрасная страна богов Асгард. Тонкий, но прочный мост Биврёст - люди называют его радугой - соединяет Асгард с землей, но плохо придется тому, кто осмелится по нему подняться. Красная полоса, которая тянется вдоль, - это вечное, никогда не потухающее пламя. Безвредное для богов, оно сожжет любого смертного, который осмелится к нему прикоснуться-так же и наша жизнь обжигает каждого кто действительно хочет жить и сжигает того кто опускает руки - нетеряйте надежды что когда-нибудь и вам удасться поднятся по красной полосе вечного пламени и необжечься-она для вас будет безвредной)))

Вопрос 1. «Образы основных скандинавских богов».

Основная группа богов в скандинавской мифологии – Асы. Они жили в небесной крепости Асгард, которая соединяла с землей людей. Предводителем Асов является Один.

Один . Верховный Бог, Божество неба, покровитель воинской доблести, Бог мудрости и священного знания. Один отдал один глаз Мимиру, за то, чтоб испить из источника великой мудрости(оставшийся глаз-символ солнца, потерянный-символ луны).

За то, что висел 9 дней на мировом дереве Иггдрасиль узнал тайну мертвых и обрел дар ясновидения. Обладатель магических рун-носители мудрости. Два его брата-Ворона, облетали все девять миров и рассказывали Одину, что там происходит. Был бессилен предотвратить Рагнарэк и даже не пытался ничего предпринимать. Одина должен был проглотить волк Фенрир.

Тор. Тор-сын Одина. Бог грома и молнии, бури и плодородия, защитник Богов и людей. Враг великанов. Любитель мериться силой со всеми. Обладатель нереального аппетита.

Снаряжение:

Мьеллнер(Молот)

Железные рукавицы.

Пояс силы.

Колесницу его всегда везли два козла(козлов своих он ел и потом опять возраждал).

Тора часто сопровождал Локки. Вечные слуги Тора-Тьяльви и Ресва. Тор защитник Мидгарда. В Рагнарэк победит змея Ермунгарда(сына Локки), ценой своей жизни, утонет в потоке его яда.

Локки. Сын великана из Етунхейма, он побратим Одина, Бог огня. Зловредный Бог, любитель менять обличия. Именно Локки ускорил Рагнарэк. Ради своего спасения готов был пожертвовать жизнь любого Бога. Локки виновен в смерти Бога Бальдра: Вручил несущую гибель стрелу из Омелы слепому Богу Хеду. Боги долго мерились с присутсвием Локки в Осгарде, но на одном из перов, невыдержав насмешек, пригрозили ему отомстить.

Тогда Локки превратился в лолося, долго скрывался от остальных богов, затем его все же поймал Один. Боги Осгарда так же словили двух сыновей от его супруги Сегун, их звали Нари и Нарви. Асы превратили Нарви в волка и он загрыз своего брата Нари. Вали, сын Одина, сплел из кишок Нари путы и ими они привязывали Локки к скале. Великанша Скади, подвесила над ним ядовитую змею и яд капал Локки на лицо. Сегун осталась с ним. Она держит над ним чашу, чтоб яд не капал на него, но когда чаша наполнятеся, она отходит, чтобы опорожнить ее, в этот момент яд капает на лицо Локии, его судороги столь сильны, что вызывают землятресение. Так он дожидался Рагнарэк. В последней битве должен был возглавить воинство зла и встретить смерть от Хеймдаля. Дважды женат: 1) Ангборда. Дети: Фенрир-волк, который проглотит солнце. Ермунгард-мировой змей. Хель-богиня подземного мира. 2) Сегюн-всегда была ему верна и облегчала страдания. Дети: Нари и Нарви.



Бальдр. Олицетворение скандинавского христианства. Бог весны и света, самый светлый бог.

Любимый сын Одина. Его называли мудрым и смелым. Бальдер был очень добрым и мягким, именно поэтому его приказы никогда не выполнялись. Когда-то ему неожиданно стали сниться сны, предвещавшие нависшую над ним беду. Фриг(мать Бальдера), взяла клятву со всех растений, предметов, животных, что никто из них не приченит ее сыну зла.

Локки обманом выведал у Фриг, единственную вещь над которой эта клятва была не властна, это была Омела. Сделав из Омелы копье, Локки обманом заставил слепого бога Хеда убить им Бальдра. После сметри, хоть он и мог вернутся в мир живых, Бальдр остался в царстве. Все верили в его возвращение после Рагнарэк.

Тюр. В германоскандинавской мифологии Бог Битвы, сын Одина и Фриг. Его культ был тесно связан с культом Одина и им обоим приносили в жертву повешенных. Первоначально Тюр был богом неба, его полномочия позднее перешли к Одину и Тору. В последней битве Тюр сражался с демонским псом Гармом и они убили друг друга.

Вопрос 2. «9 миров в скандинавской мифологии».

В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий мир. Это дерево состоит из девяти миров. Как эти миры расположены друг относительно друга, можно увидеть на рисунке справа. Цифрами на рисунке обозначено: 1 - Мидгард, 2 - Муспельхейм, 3 - Нифльхейм, 4 - Асгард, 5 - Хель, 6 - Ванахейм, 7 - Ётунхейм, 8 - Свартальвхейм, 9 - Юсальфхейм. В таком же порядке дано описание этих миров в нижеследующем тексте. (Одним из основных источников для данной статьи стал буклет от альбома шведской группы Therion «Secret of the runes» (2001). Автор посчитал этот источник заслуживающим доверия, так как, во-первых, сама группа заслуживает доверия, а во-вторых не было разногласий с собственными познаниями автора в данной области. Перевод автора).

Мидгард (Midgard)

В центре вселенной Вы найдёте мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создаёт самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Мидгард был создан Одином и его братьями из тела убитого ими великана Имира. Кровь Имира стала морями и озерами, череп - небом, мозги - облаками, волосы - деревьями, скелет - горами, зубы и челюсти - скалами и камнями. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь.

Муспельхейм (Muspelheim)

На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идёт на встечу с богами во время последней битвы в Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир.

Нифльхейм (Niflheim)

Мир льда на отдаленном севере - очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратиит лед Нифльхейма в поток воды начнётся создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени.

Асгард (Åsgard)

На горе в середине вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут борються бок о бок с богами в конце эры.

Хель (Helheim)

Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной. Мир Хель находится глубоко под миром людей.

Ванахейм (Vanaheim)

Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя, - правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным.

Тунхейм (Jotunheim)

Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происодят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут.

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.

В начале была чёрная бездна Гинунгагап, по оба края которой лежали царства льда - Нифльхейм и огня - Муспелльхейм. В Нифльхейме был родник Хвергельмир и двенадцать мощных потоков (Эливагар) брали из него своё начало. Оба края бездны, соединившись, произвели инеистого великана Имира и телицу Аудумла . Из подмышек Имира родилась пара - мужчина и женщина. Это были первые инеистые великаны.
Корова Аудумла питалась влагой облизывая солёные камни, чтобы питать Имира молоком. От коровы родился Бури. Его сын Бёр взял себе в жёны внучку Имира великаншу Бестлу, и она родила ему трёх сыновей-асов: Одина, Вили и Ве. Сам Имир, как и положено в мифологиях, был принесен в жертву, чтобы создать мир.

"Из мяса Имира сделаны земли, из косточек горы, небо из черепа, из крови море"


Старшая Эдда

Мир у скандинавов представляется сложной горизонтально-вертикальной структурой.

Горизонтальная
Из ресниц Имира был создан Мидгард - срединный мир, центр вселенной, сосредоточие физической и духовных энегрий. Центром Мидгарда является Асгард - мир богов. На востоке находится Утгард - внешнее,чуждое пространство, обитель инеистых великанов. Горизонтальная проекция выглядит примерно так: в середине Мидгард , на востоке Утгард , вокруг простирается мировой океан в котором плавает хтоническое чудовище Ёрмунганд .

Вертикальная проекция выглядит намного сложнее.
Основой вертикальной составляющей является мировое Иггдрасиль, связывающий все миры между собой девять миров. Девять миров которые соединяет мировое древо скорее всего являются мифологической метафорой, т.к. в этических текстах неоднократно говорится, что ясень стоит в Мидгарде , кроны его возносятся к небу Асгарду , а корни уходят в преисподнюю Нифельхейм . Ни про какие иные миры речи вообще нет. Число девять скорее упоминается как магическое число для скандинавской мифологии, однако современные исследователи предпринимают попытки обнаружить все девять миров скандинавского мифологического мироздания.
Итак, они предлагаю девятичную структуру:

Асгард - страна богов-асов, находящаяся на небе.
Ванахейм - мир, в котором живут ваны.
Альвхейм - мир светлых альвов.
Мидгард - срединный мир, населённый людьми (Земля).
Ётунхейм - мир ётунов-великанов, располагается восточнее Мидгарда
Муспелльхейм - огненная страна, у входа в которую сидит великан Сурт.
Нифльхейм - мир вечного льда и мрака, существовавший в бездне ещё до начала творения.
Свартальвхейм - подземная страна цвергов.
Хельм - преисподняя.

Но в данной системе не находится место Утгарду . Миру похожему на Ётунхейм, но ему не тождественному. Так же не выделен мир Цвергов . Упоминается лишь то, что они живут под землей в пределах Митгарда.

Иггдрасиль
Ветви ясеня Иггдрасиля простерты над всеми мирами и поднимаются выше неба. Из трех его корней один – в мире богов, второй – в мире инеистых великанов, третий – в Нифльхейме. Под последним корнем находится исток всех рек, Хвергельмир, а дракон Нидхёгг (Nihggr) подгрызает этот корень снизу.

На кроне ясеня восседает Орёл - символ мудрости и власти, спутник солнечных богов. Меж глаз его сидит всевидящий ястреб Ведрфельнир . Под корнем, который змеится к инеистым великанам, журчит источник Мимира, названный так по его стражу, сверхъестественному существу Мимиру (Mmir) – архетипу мудрости. Под тем корнем ясеня, что заканчивается в небесах, есть еще один источник, самый священный – Урд (Urr). Подле него обитают три сестры-норны, богини судьбы.

1) Урд («судьба»)
2) Верданди («становление»)
3) Скульд («долг»)

Они плетут нити судеб, вырезают и мечут руны.

В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий мир. Это дерево состоит из девяти миров. Как эти миры расположены друг относительно друга, можно увидеть на рисунке справа. Цифрами на рисунке обозначено: 1 — Мидгард, 2 — Муспельхейм, 3 — Нифльхейм, 4 — Асгард, 5 — Хель, 6 — Ванахейм, 7 — Ётунхейм, 8 — Свартальвхейм, 9 — Юсальфхейм. В таком же порядке дано описание этих миров в нижеследующем тексте. (Одним из основных источников для данной статьи стал буклет от альбома шведской группы Therion «Secret of the runes» (2001). Автор посчитал этот источник заслуживающим доверия, так как, во-первых, сама группа заслуживает доверия, а во-вторых не было разногласий с собственными познаниями автора в данной области. Перевод автора).

Мидгард (Midgard) В центре вселенной Вы найдёте мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создаёт самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Мидгард был создан Одином и его братьями из тела убитого ими великана Имира. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозги — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Муспельхейм (Muspelheim) На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идёт на встечу с богами во время последней битвы в Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир. Нифльхейм (Niflheim) Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратиит лед Нифльхейма в поток воды начнётся создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Асгард (Åsgard) На горе в середине вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут борються бок о бок с богами в конце эры. Хель (Helheim) Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной. Мир Хель находится глубоко под миром людей. Ванахейм (Vanaheim) Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным. Ётунхейм (Jotunheim) Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происодят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. Свартальвхейм (Schwarzalbenheim) Тёмные эльфы (гномы) живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубо внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи. Было сказано, что этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальвхейм находится между Мидгардом и Хель. Юсальфхейм (Ljusalfheim) Светлые существа, альвы и феи, создания невероятной красоты. Они действуют как мысль или фантазия, и для вас может быть просто идти по пути, навеянному их светом. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... в следующий момент они могут позволить Вам упасть. Лессальвхейм находится между Асгардом и Мидгардом.

Загрузка...